^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Довольны ли вы обслуживанием в Центре "Семья"

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Независимая оценка - оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.

1. Подпункт «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 №286 «О формировании независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 №487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества организаций, оказывающих социальные услуги, 2013-2015 годы»;

4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.08.2013 №39/а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

АНКЕТУ МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ ТУТ

Участники независимой оценки:

- общественные советы; 

- попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;  

- всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания; 

- организации социального обслуживания; 

- граждане-получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители; 

- экспертное сообщество;

- рейтинговые агентства, средства массовой информации. 

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов: 

- законности; 

- открытости и публичности; 

- добровольности участия общественных объединений; 

- независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений;

- полнота информации, используемой для проведения оценки; 

- компетентности и профессионализма членов общественного совета 

 

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания: 

- Открытость и доступность информации об организации; 

- Время ожидания в очереди при получении социальных услуг; 

- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации; 

- Удовлетворенность качеством обслуживания в организации; 

- Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

ССЫЛКА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ:

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2014г.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2015г.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2016г.

jmworld