Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Независимая оценка - оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.
1. Подпункт «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 №286 «О формировании независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 №487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества организаций, оказывающих социальные услуги, 2013-2015 годы»;
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.08.2013 №39/а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».
Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

АНКЕТУ МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ ТУТ


Участники независимой оценки:
- общественные советы;
- попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
- всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания;
- организации социального обслуживания;
- граждане-получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
- экспертное сообщество;
- рейтинговые агентства, средства массовой информации.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ смотреть

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА смотреть

Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов:
- законности;
- открытости и публичности;
- добровольности участия общественных объединений;
- независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
- полнота информации, используемой для проведения оценки;
- компетентности и профессионализма членов общественного совета.

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания:
- Открытость и доступность информации об организации;
- Время ожидания в очереди при получении социальных услуг;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- Удовлетворенность качеством обслуживания в организации;
- Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ смотреть

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2015г.

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2016г.

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2017г.