^Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Довольны ли вы обслуживанием в Центре "Семья"

 

Ангелина Анциферова, 2017

По состоянию на январь 2018. Девочке 6 месяцев. Преобладающее эмоциональное состояние  - положительное. Динамика коррекционно-развивающих занятий, за прошедшее время, положительная. Контактирует со взрослыми ответно. Аппетит неустойчивый. Засыпание спокойное, сон глубокий. Во время бодрствования малоактивна. С девочкой легко установить эмоциональный контакт. Легкая задержка развития.

 

 Ковалькова Алена, 2002 г.

По характеру Алёна добрая и спокойная. Но вместе с этим у неё очень твердый характер, она умеет отстоять свою точку зрения, приводя множество разумных аргументов.Девочка коммуникабельная, исполнительная, и доброжелательная, интересный собеседник у нее нет проблем со сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные, дружелюбные.У Алены есть три младших брата, к которым она относится с большой заботой и любовью. Помогает им при выполнении домашних заданий, может организовать с ними настольные и подвижные игры, они всегда находятся в центре ее внимания.Трудовые навыки развиты хорошо, девочка хорошая помощница. Помогает воспитателям, начатое дело доводит до конца.Режим учреждения не нарушает. На замечания взрослых реагирует спокойно.К критике в свой адрес относится адекватно, прислушивается к советам наставников.

 

 

 Ковальков Сергей, 2008 г.

Сергей физически развитый ребенок, с удовольствием посещает спортивные секции, занимается мини футболом, ходит в тренажерный зал,  любит рисовать, раскрашивать, собирать конструктор лего, а также является активным участником в театрализованных и творческих мероприятиях.  У Сергея есть два младших брата и старшая сестра. Между детьми сложились дружеские, доверительные отношения. Сергей окружен заботой и любовью сестры Алены, которая является для него советчиком и примером прилежания. Сергей трепетно относится к братьям Максиму и Егору, старается быть для них примером. Сергей легко может организовать подвижные или настольные игры и привлечь  в них братьев. Трудовые поручения выполняет добросовестно, начатое дело старается доводить до конца.Санитарно - гигиенические навыки сформированы, внешний вид опрятный.

 Ковальков Максим, 2013 г.

Максим посещает детский сад – старшую группу, мальчик очень любознательный, но немного застенчивый. Умеет общаться со сверстниками, неконфликтен, проявляет заботу, делится игрушками.Максим с желанием участвует в играх, предложенных другими детьми. С интересом играет в настольные, сюжетно–ролевые, подвижные игры. Словарный запас соответствует норме, у Максима имеется небольшие затруднения в речевом развитии некоторых звуков.  Общая осведомленность о себе и мире соответствует возрасту:  Максим знает имена родственников, свой адрес, времена года ориентируется в  окружающей обстановке.Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме, с удовольствием посещает спортивные секции, футбол и художественную гимнастику. У Максима  сформирован навык и интерес к слушанию  художественных произведений, любит рисовать, лепить из пластилина.  
 

Ковальков Егор, 2008 г.

Егор по характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, легко находит общий язык с ребятами, умеет дружить и сам является хорошим другом.  Всегда готов прийти на помощь. Учится хорошо.У Егора хорошо  сформированы  физические качества и потребность в двигательной активности. Егор с удовольствием посещает спортивные секции, компьютерный кружок, любит рисовать, а также является активным участником в театрализованных и творческих мероприятиях.

 

Обвинцев Михаил, 2001 г.


Воспитанник Борковского детского дома Обвинцев Михаил, 2001 года рождения (16 лет). Михаил - общительный, любит общаться со своими друзьями, доброжелательный, активный. Он хорошо учится, является успевающим учеником в классе. У него есть две родные сестры, которые находятся под опекой. Интересы Миши - очень любит играть в игры. Заветная мечта Михаила – жить в семье.
 

Гришанков Артем, 2007 г.


Воспитанник Борковского детского дома Гришанков Артем, 2007 года рождения (10 лет). Артём - подвижный, общительный, жизнерадостный. Братьев и сестёр у Артёма нет. Артём нуждается в постоянном внимании со стороны взрослых и индивидуальном подходе. Мальчик любит мастерить своими руками поделки, любит рисовать, выжигать, заниматься творчеством. Аккуратен, у него привиты навыки самообслуживания. Ранее Артём воспитывался в замещающей семье.

Косенок Елена, 2005 г.


Лена спокойная, улыбчивая, любознательная, жизнерадостная, активная, общительная, легко идет на контакт. У Лены нет родных братьев и сестёр. В школе Лене нравится учиться, поэтому она является успевающим учеником в классе. Интересы ребёнка – она любит рисовать, заниматься лепкой. Мечта Лены – жить в семье, где её будут любить.

Бондарева Валерия, 2002 г.


Воспитанница детского дома Бондарева Валерия, 2002 года рождения (15 лет). Валерия хорошо адаптируется в новых условиях. В коллективе сразу устанавливает дружеские отношения, легко идет на контакт со взрослыми, открытая, доброжелательная, приветливая, веселая, жизнерадостная, оптимистичная. Активная в учебной деятельности, проявляет инициативу, активно участвует во всех мероприятиях. Мечта Лены – жить в семье.

Куделькин Максим, 2007 г.


Максим любит общаться со своими друзьями и одноклассниками, спокойный, доброжелательный, весёлый и активный ребенок. В учебной деятельности он является успевающим учеником. Максим любит рисовать, любит компьютерные игры. Мечта Максима – жить в семье.

Куделькин Артем, 2001 г.


Артём спокойный, доброжелательный, целеустремлённый, ответственный и отзывчивый ребенок, любит спортивные игры. В классе является успевающим учеником. Ему интересно всё то, что связано с техникой. Возможно, в будущем Артём выберет профессию, связанную с техникой. Увлечения ребёнка – он любит компьютерные игры, разбирать и собирать технические устройства.

 

jmworld